Диски щёточные
Техпластины (скребки) армированные для дорожной техники
Техпластины
Стеклоочистители на трактора ЧТЗ Т-170
Стеклоочистители
Турбокомпрессоры со склада в Челябинске
ТКР

Двигатель Д-160 Д-180

Компания «Промторг» предлагает приобрести двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10: Д-180, Д-160 и запчасти к ним.
В наличии имеются двигатели:

  • Д-160, Д-180 — новые,
  • Д-160, Д-180 — c капитального ремонта.

На все двигатели предоставляем паспорта и гарантию изготовителя.

Характеристики Д-160, Д-180Описание Д-160 и Д-180Цены Д-160, Д-180
ЗЕЛЁНЫЕ ВКЛАДКИ ВЫШЕ НАЖИМАЮТСЯ ↑

Технические характеристики двигателя Д-160 на трактор Т130

Тактность четырехтактный
Тип воздухоснабжения турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлаждения жидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1 145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 150
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-1 13,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 14,48
Порядок работы цилиндров*1 1-3-4-2
Тип камеры сгорания полуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01 128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 105.2+3 (143+4)
Д-160.03 136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01 125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 103+3 (140+4)
Д-160.03 132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4 118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1070±30
при максимально крутящем моменте, не менее 800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1140±30
минимальная устойчивая, не более 550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160.01 1098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 1056 (108)
Д-160.03 1162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус 24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03 231+7 (170+5)
Д-160Б-1 229+7 (168+5)
Д-160.01 224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1 222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус: Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ 8±5    14±5
конец впуска после НМТ 37±5  40±5
начало выпуска до НМТ 47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ 10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее 90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения 0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее 0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива 0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более 1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более 1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С 65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина (с поддоном) 1795±50 (1870)
ширина (с поддоном) 1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) 1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:
длина 1732±50
ширина 1187±50
высота (без выхлопной трубы) 1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 2126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 2126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1912±60
Тип пускового устройства пусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более 85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более 50
— через шестерню привода гидронасосов, не более 60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный 30
поперечный 20
Объемы, л: заправочный сливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) 60±5 (65±5)
картера дизеля 32±2 20,5 не менее
картера пускового двигателя 1,9±0,2 1,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя 0,6±0,2 0,48 не менее
корпуса топливного насоса 0,6±0,1 0,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя 0,07±0,01
Турбокомпрессор
Марка ТКР 11Н-3
Тип турбины радиально-осевая
Тип компрессора центробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 1,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более 20
Пусковой двигатель
Марка П-23У
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная 2800±50
минимальная, не более 600
Порядок работы цилиндров*5 1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор К 125Л
Воздухоочиститель масляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска 8±2 до ВМТ
конец впуска 34±2 после НМТ
начало выпуска 44±2 до НМТ
конец выпуска 8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращения центробежный
Зажигание от магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25
Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазки разбрызгиванием
Редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцепления непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг 220±10
Пуск двигателя электростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70.3701:
Мощность, Вт 1000
Номинальное напряжение, В 28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В 24
Мощность, Вт 8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В 12
Мощность, Вт 1500
Магнето М-149-А
Свечи зажигания М-8Т1

Технические характеристики двигателя Д-180 на трактор Т-170

Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем, л 14,48
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 218 (160)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Габариты, мм:
— длина (с поддоном) 1730 (1870)
— ширина (с поддоном) 1190 (1200)
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы 1730 (1960)
Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Двигатели Д-160 и Д-180 взаимозаменяемые.

Д-160 и Д-180 различаются следующими конструктивными особенностями:

  • поршневой группой,
  • турбокомпрессором,
  • топливным насосом (ТНВД),
  • регулятором дизеля,
  • коллектором.
Д-160
Д-180
поршневая группа диаметром 150мм
поршневая группа диаметром 145мм
мощность меньше
мощность больше
стоимость меньше
стоимость больше
нет новых, только с капремонта
есть новые заводские

В ходе капремонта двигателей Д-160, Д-180 полностью заменяются:

  • поршневая группа,
  • вкладыши коренные и шатунные,
  • клапана впускные и выпускные,
  • турбокомпрессоры ТКР-11Н3 ,ТКР-8,5,
  • втулки шатуна,
  • прокладки и РТИ,
  • регулятор дизеля,
  • подшипники,
  • датчики,
  • насос масляный,
  • форсунки и плунжерные пары.

Пусковой двигатель пд-23 заменяется на новый или, также, проходит полный капитальный ремонт, при этом выполняется полная замена:

  • поршней,
  • вкладышей,
  • колец,
  • муфты сцепления,
  • шестерен редуктора,
  • муфты бендикса,
  • шестерни бендикса,
  • магнето,
  • стартера,
  • проводов,
  • свечей,
  • прокладок.

Каждый дизельный двигатель трактора Т 170 Т 130 проходит горячую обкатку.


У нас имеется широкий выбор запчастей для тракторов Т-130, Т-170, Б-10. Вы можете получить их в короткие сроки, по доступным ценам, выполнить ремонт своей техники быстро и выгодно.

Реализуем запасные части бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 со склада в г. Челябинске из наличия.

На все запчасти даётся гарантия производителя.

Быстро скомплектуем запасные части по Вашей заявке и отгрузим в любой регион РФ транспортными компаниями, ж/д, попутным грузом.

 

Цены уточняйте по телефонам, e-mail:

Тел: +7-351-723-03-47, +7-351-723-01-97;
Моб: + 7-902-611-611-2 (Viber/WhatsApp), +7-919-345-46-16
Присылайте Вашу заявку на запчасти на e-mail: d170m@mail.ru или через кнопку «ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ».
Отправить сообщение



Подробнее об обработке персональных данных

×
Заказать бесплатную консультацию


Подробнее об обработке персональных данных

×
Заказать товар

Товар:

Ваши контактные данные:


Подробнее об обработке персональных данных

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время
для уточнения деталей заказа.

×